ул. Новая, 1
+7 (42446) 2-61-85
ronotomari@mail.ru
Главная - Прием граждан

Прием граждан

Обзоры обращений граждан (за III квартал 2019 года)

Обзоры обращений граждан (за II квартал 2019 года)

Обзоры обращений граждан (за I квартал 2019 года)

Обзоры обращений граждан (за 12 месяцев 2018 года)

Обзоры обращений граждан (за IV квартал 2018 года)

Обзоры обращений граждан (за II квартал 2018 года)

Обзоры обращений граждан (за I квартал 2018 года)

Обзоры обращений граждан (за III квартал 2017 года)

Обзоры обращений граждан (за II квартал 2017 года)

Обзоры обращений граждан (за I квартал 2017 года)

Обзоры обращений граждан (за 12 месяцев 2016 года)

Обзоры обращений граждан (за 9 месяцев 2016 года)

Обзоры обращений граждан (за 8 месяцев 2016 года)

Обзоры обращений граждан (за 5 месяцев 2016 года)

Порядок обращений граждан

В отделе образования рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",  Положением об организации работы по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в отделе образования МО «Томаринский городской округ» Сахалинской области, утвержденным

приказом отдела образования МО «Томаринский городского округ» Сахалинской области от  04.05.2016  №117-а

Запись на прием производится ежедневно с 09.00 до 17.15, в предпраздничный день с 09.00 до 16.15 (кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) и прекращается за день до начала приема.

Рассмотрение обращений включает в себя следующие процедуры:

- рассмотрение письменных обращений;

- рассмотрение обращений, поступивших в ходе личного приема.

Критерием принятия решения о приеме и первичной обработке письменного обращения является указание Заявителем в письменном обращении наименования отдела образования, либо фамилии, имени, отчества должностного лица либо должности соответствующего лица, а также своей фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме, излагает суть предложения, заявления или жалобы, Заявитель ставит личную подпись и дату. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

По просьбе обратившегося выдается расписка по установленной форме (форма приведена в Положении об организации работы по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в отделе образования МО «Томаринский городской округ»Сахалинской области).

Личный прием граждан проводится каждый понедельник месяца с 09.00 до 17.15 (кроме праздничных и предпраздничных дней).

Личный прием в отделе образования проводит руководитель.

Организацию личного приема осуществляет секретарь руководителяСенотрусова Татьяна Владимировна(т. 2 61-85).

Личный прием осуществляется в порядке очередности, установленной должностным лицом, ведущим прием. При установлении очередности приема граждан учитываются:

- установленное действующим законодательством Российской Федерации право первоочередного приема;

- состояние здоровья обратившегося;

- удаленность места проживания Заявителя, дата и время обращения.

Контроль за нарушением рассмотрения обращений в отделе образования МО «Томаринский городской округ» Сахалинской области осуществляет руководитель отдела образования МО «Томаринский городской округ»Дё Татьяна Александровна (т. 2-61-85) и старший специалист МКУ «АХО УО» г. ТомариДёмина Наталья Дмитриевна (т. 2-66-36).